Игрушка призвана и содержит в себе развивающую задачу:
- стимулировать
и мотивировать усилия малыша;
- развивать
логику;
- научить
ребенка понимать взаимосвязь своих действий и изображении;
- дать
малышу как можно больше новых впечатлений: зрительных, звуковых,тактильных. Научить соединить
зрительные образы со слуховыми;
- научить
чувству ритма;
- научить
видеть связь между своими действиями и результатами Ваших действии;
- развивать
фантазию и стимулировать к творчеству развивать логическое мышление, речь и навыки общения.
Классификация
игрушек строится на основе их использования в разных видах игр (хотя это разделение достаточно условное; например,
мобиль можно отнести как к дидактическим, так и к двигательным игрушкам:
- Дидактические игрушки (мобили, матрешки,
пирамиды,разноцветные шары, бочонки, мозаики, пазлы, конструкторы,
настольные и печатные игры и др.),
в том числе звучащие и музыкальные игрушки (бубны, ксилофоны и др.); - Сюжетные или образные игрушки (куклы, фигурки
животных и т. д.), в том числе театральные и декоративные (персонажи
кукольного театра, елочные украшения); - Динамические или двигательные (каталки, машинки,
юла и т. д.), в том числе игрушки для подвижных и спортивных игр
(мячи, скакалки, кегли и др.); - Игрушки-самоделки (делаются родителями или
детьми);
- Игрушки-забавы (смешные фигурки зверей, животных,
человечков).
- В дополнение к игрушкам создается разнообразное
игровое оборудование: домики, макеты автомобилей, самолетов и т.д.
- купить игрушки в детском интернет магазине игрушек, Екатеринбурга
|