... Читать дальше » |
...
Читать дальше »
|
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Уже в конце первого года жизни малыш тянется к картине, радуясь изображению. Он не всегда может отличить реальный предмет от его изображения (например, пытается взять нарисованный мячик), с вашей помощью ребенок постоянно будет устанавливать связь между предметом, его изображением и соответствующим названием. Картинки вызывают у ребенка радостные эмоции. Он узнает название предметов действий, качеств, постепенно начинает сам активно называть изображенное, отвечать на вопросы. Картинки бывают предметные (изображение различных предметов) и сюжетные (изображение, какое либо действие, сюжет). Важно, чтобы они не были переполнены лишними деталями. Для совсем маленькою ребенка лучше всего подойдут книги, в которых на одной странице изображена одна картинка. В отношении ... Читать дальше » |
... Читать дальше » |
...
Читать дальше »
|
... Читать дальше » |
... Читать дальше » |
... Читать дальше » |
... Читать дальше » |
Занятие лепкой может состояться в десять месяцев, а может и после двух лет. Если дать пластилин малышу, которому еще нет и года, он потрогает его без всякой цели, только изучая. Но, увидев, что пластилин меняет форму, будет с удивлением и удовольствием наблюдать за этими изменениями. Для малышей лепка очень полезное и интересное занятие. Она развивает ручки ребенка и расширяет его представления об окружающем мире. Такие занятия очень хорошо развивают мелкую моторику, тем самым, влияя на развитие речи и мышления. К тому же лепка благотворно воздействует на нервную систему в целом, поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой. Малыш начнет знакомство с пластилином, скорее всего, не с самостоятельной лепки, а с наблюдения за вашими действиями. Вы будете лепить, а ребенок - с ... Читать дальше » |